Национальный медицинский форум

Биоконтроль- клиника

Доверяете ли Вы автору отзыва?


Результаты голосования

Да
3
21%
Нет
11
79%
 
Всего голосов : 14
студент
Участник
 
Город: Москва
Сообщения: 38
Отзывы: 17
Дата регистрации: 13 дек 2013, 11:18

Биоконтроль- клиника

Сообщение студент » 13 дек 2013, 17:05

Страна: Россия

Город: Москва

ФИО ветеринара и/или название ветеринарной клиники: Смирнова Н. С

Телефон ветеринара и/или телефон ветеринарной клиники: +7-495-9891141

Дата посещения: август 2013

Адрес: Каширское шоссе, дом 24, стр. 10

Стоимость приема: 1350 руб.

Отзыв:

У меня крайне негативный опыт посещения этой клиники. У моей собаки были проблемы, сначала был цистит, потом мочекаменка. Я лечил ее за последние деньги и все таки вылечил. Но как сказали мне в ветеринарной клинике, анализы хорошие, но стоит наблюдаться, из за скрытой гематурии в моче. Я не врач и не понимаю, что это значит, поэтому доверил животное ветеринарной клинике, которая находится за углом, дальше возить собаку в Сопико я не мог, у меня просто не было денег. Попали мы к Смирновой, с виду приличный человек, хорошо отнеслась ко мне и к собаке.Но настояла на том, что бы собаке сделали Узи и взяли анализы мочи и крови(хотя все это уже было сделано в Сопико) Анализы показали камни в почках, недоразвитую печень и увеличенный желочный пузырь. Понятное дело, лечение просто не могло быть дешевым. Но по словам Смирновой все это лечится, нужно только набраться терпения и выполнять все, что она скажет. Выписала канефрон и эсенциале форте и сказала подойти через неделю. Но уже на третий день собаке стало нехорошо, она ходила в туалет с кровью, была вялой, ничего не хотела есть. Я понес собаку в клинику, где н\ей выписали другой антибиотик, но и от этого толку не было. Тогда сказали сдать анализ на чувствительность к антибиотику. И по их мнению у собаки 0-я чувствительность к любому антибиотику, ее просто невозможно вылечить. Пришлось забрать собаку и везти опять в Сопико, там сделали еще одно УЗИ