Национальный медицинский форум

субтотальная резекция желудка и последствия

Заболевания желудочно-кишечного тракта.
ЕленаБГ
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 1
Дата регистрации: 24 ноя 2018, 23:09

субтотальная резекция желудка и последствия

Сообщение ЕленаБГ » 24 ноя 2018, 23:37

Всем добрый день! Мне нужна помощь хирургов, гастроэнтерологов по следующему вопросу( заранее прошу прощение-я не врач)
Моему мужу в октябре 2018 года была выполнена роботизированная операция: субтотальная резекция желудка с наложением анастамоза по Ру по факту непроходящего стеноза и множественных язв ДПК.После операции были странного характера осложнения в виде заполненных жидкостью полостей( дренировались). После выписки из больницы, спустя 6 месяцев, муж стал резко терять в весе, стал ныть левый бок- обратились к неврологу-поставили невралгию. Полечили-не прошло. Сходили к гастроэнтерологу. Как результат: язва анастамоза и небольшой стеноз отверстия. Прописали таблеточки. Съездили в санаторий. Стало легче немного. Но гастроэнтеролог сказал, что некорректно наложен анастамоз и нужно делать реконструктивную операцию. Спустя какое-то время муж попадает с перфорацией язвы и перитонитом в другую больницу по скорой. Язву зашивают, перитонит оперируют и лечат, теряем ещё больше в весе( похож на скелет). За год потеряли 30 кг! Сейчас ещё наложена повязка на шов, есть боли ( скорее ноет)( ночью все булькает в животе) в области желудка, проконсультировались у хирурга, тот же гастроэнтеролог повторил, что нам нужно искать хирурга, специализирующегося на операциях по наложению анастамозов, делать реконструкцию.
В связи со всем моим криком души прошу у вас помощь( совет, контакт-все, что может помочь):
1. Есть ли такие хирурги на форуме, специализирующиеся на анастамозах по Ру? Или Контакты?
2. Есть проблема с диетой: 2500 калорий на жидкой пище? Пить нутридринки? Какой объём потребляемой за раз пищи должен быть? Как часто питаться? Я очень боюсь сейчас навредить.
3. Как вообще жить дальше?