Национальный медицинский форум

Повышен эстрадиол. Что делать?

Заболевания, связанные с нарушениями в эндокринной системе. Сахарный диабет и его осложнения.
Vya4eslav L.
Новичок
 
Город: Подольск
Сообщения: 3
Дата регистрации: 14 окт 2015, 12:58

Повышен эстрадиол. Что делать?

Сообщение Vya4eslav L. » 14 окт 2015, 13:06

Доброго времени суток!
Мой рост 178, вес 85кг. Занимаюсь в тренажерном зале около 4 лет (без фарм поддержки), 3 раза в неделю + по выходным бегаю на улице по утрам. Не пью, не курю. В последнее время стал замечать что прогресс (вплане роста мышечной массы) очень слабый, питаюсь 6-7 раз в день из них белка около 200 гр (при весе 85 кг) и занимаюсь со всевозможными периодизациями, сменой программ и тренировочных принципов. В сексуальном плане вроде бы всё нормально, правда перерывы между актами большие. Со спермой вроде бы всё нормально (ждём с женой пополнения сейчас, хотя долго не могла забеременить). Волосы на теле и лице растут плохо и медленно.
Вот анализы гормонов:

тестостерон (общий) - 2,53 нг/мл (норма 2,49 - 8,36)
ЛГ - 3,28 мМЕ/мл (норма 1,7 - 8,6)
ФСГ - 1,81 мМЕ/мл (норма 1,5 - 12,4)
пролактин - 8,6 нг/мл (норма 4,6 - 21,4)
эстрадиол - 41,7 пг/мл (норма 7,6 - 42,6)
прогестерон 0,84 нг/мл (норма 0,2 - 1,4)
ГСПГ - 18 нмоль/л (норма 13 - 71).

Пошел в поликлинику к эндокринологу, показал анализы, в ответ услышал, что всё плохо, что стану импотентом. Порекомендовала обратиться в моники на полное обследование, т.к. в поликлинике такие вещи не лечат!

Пошел к урологу (но уже в платную клинику). Уролог, осмотрев меня, сказал что со мной всё впорядке, отклонений и дефектов нет. Про анализы сказал, что это просто генетика и ничего с ней не поделаешь. Посоветовал «не страдать ерундой».