Национальный медицинский форум

Ребенок и видеоканал YouTube

Музыкальные школы, кружки, клубы и обучающие центры, игры, поделки и детское творчество.
Юличка
Новичок
 
Город: Антрацит
Сообщения: 2
Дата регистрации: 24 янв 2019, 19:52

Ребенок и видеоканал YouTube

Сообщение Юличка » 25 янв 2019, 19:44

Всем привет! Очень хочется и совета спросить, и поделиться такой обширной темой, как ребенок и видеоканал ютуб!
Сейчас я студентка, учусь в педагогическом университете, заочно. Получаю пед. образование на учителя информатики (моя мечта)...
Недавно, дочка, так увлеченно начала рассказывать о детях ютуберах, которые зарабатывают миллионы со своих ютуб каналов. Мне эта тема стала настолько интересна и увлекательна, что я приобрела несколько обучающих он лайн курсов, изучила ютуб изнутри и мы с ребенком создали канал на ютубе. В планах - обучение детей созданию видеоканалов...
Не скажу, что это легко и просто, так как нюансов при создании и оформлении роликов очень много, а особенно в продвижении.
Если у вас есть канал ютуб и много подписчиков, прошу делиться с нами своей секретной информацией сбора подписчиков. :!:

А взамен я хочу вас подбадривать в этой теме небольшими описаниями детей, видеоблогеров-миллионеров!
Знакомьтесь:
1. Вау, девочка 4 годика, Настя Радзинская, видеоблогер - миллионер с Краснодара!
Идея завести детский канал на YouTube пришла ее маме Ане. Но так как распаковкой игрушек уже занимались многие юные блогеры, пришлось экспериментировать и придумывать что-то новое.
Семья решила: «А что, если начать снимать все детские парки аттракционов в мире? Такого ведь еще никто не делал!».
Задумка оправдала все ожидания: на канал 4-летней малышки подписаны более 10 миллионов человек, а невероятное количество просмотров ее роликов приносит семье около 6 миллионов рублей в месяц.
Изображение

Аватара пользователя
НатальяЕгорова
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 95
Дата регистрации: 26 фев 2019, 09:44

Re: Ребенок и видеоканал YouTube