Страна: Украина
Город: Запорожье
ФИО врача и/или название учреждения: Детская поликлиника №3
Телефон врача и/или телефон учреждения: +380-612-650437
Дата посещения: июнь 2012
Адрес: ул. Брюллова, 8
Стоимость приема: 20 грн.
Отзыв:
Как назвать такую организацию - не знаю. Из плюсов можно выделить только возможность купить любую справку (родители знают, как это иногда важно). С другой стороны, это же является и очередным минусом, а их у поликлиники предостаточно.
1. Отсутствие участкового врача. ПОСТОЯННОЕ. Его просто нет и не было уже лет 30 - так говорят старожилы района - мои соседи. Т. е. приводишь на прием ребенка, а там сидит какая-то тетя, которая первый раз его видит. Она не знакома с историей этого ребенка, не знает, какие у него болезни, как часто он приходит на прием, на что аллергия и пр.
2. Всегда на месте присутствует медсестра. Она в курсе только тех событий, которые приносят деньги: справку выдать и как правильно это сделать.
3. Очередь. Пока мы были грудничками, еще как-то справлялись, несмотря на то, что в этот день (единственный в неделе) все-таки появлялись пациенты далеко не грудного возраста. Дальше это превратилось в настоящий ужас. Приходишь на прием и наблюдаешь, как медсестра бегает из кабинета в кабинет, обслуживая "своих клиентов". А ты сидишь с малышкой в компании с вирусами и бактериями по часу, а то и два.
4. Оплата. Если заплатить за прием 20 грн. (минимум) тебя примут первоочередно. Я не против благодарностей, если они заслуженные.
5. Качество обслуживания. Независимо от оплаты, качество как обслуживания, так и лечения никоим образом не меняется. Ни разу я не получила нормальной консультации. Обращаемся мы ооочень редко. Один раз были проблемы с анализами. Ответ "врача": "Я не знаю, что это значит". Второй раз вызывала скорую, а утром пришла женщина из поликлиники. У ребенка была высокая температура и больше ничего: никаких признаков простуды. В карточке написали ОРВ и выписали стандартный набор от кашля/насморка.
6. Новшество - запись. Теперь на каждого маленького пациента отводится аж 10 минут времени. Чтобы их получить, необходимо позвонить по телефону, раз 15. причем, еще не факт, что тебя запишут. Могут записать, как правило, на неделю вперед.
7. Узкие специалисты. Кошмар продолжается. К ЛЮБОМУ специалисту запись только на месяц вперед, а то и на два.
8. Прививки. Бардак, как и во всем остальном.
Хорошо, что у меня есть альтернатива и я перевела дочку в детскую жд поликлинику (по своему месту работы). Сочувствую тем, у кого такой альтернативы нет.
Оценки: Эффективность лечения: 1. Уровень осмотра и диагностики: 1. Отношение к пациенту: 1. Интерьер: 2. Общая оценка: 1.