Национальный медицинский форум

Болит спина после приседаний

Деформация и нарушение функций костно-мышечной системы, которые являются результатом врождённых дефектов, пороков развития. Травмы и методы их лечения.
Аватара пользователя
Эстер
Новичок
 
Город: Шуази-Ле-Руа
Сообщения: 20
Дата регистрации: 09 июн 2020, 23:04

Болит спина после приседаний

Сообщение Эстер » 04 июл 2022, 12:10

Занимаюсь в тренажерном зале несколько месяцев. К упражнению со свободными весами приступила недавно, делаю только приседания со штангой и становую тягу. Так вот, со становой все нормально, но после приседаний на следующий день начинает поднывать и неможко болеть спина. В чем может быть проблема? По технике вроде делаю все правильно, и вес небольшой

Аватара пользователя
Famouness
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 55
Дата регистрации: 30 дек 2013, 09:41

Re: Болит спина после приседаний

Сообщение Famouness » 04 июл 2022, 13:05

Эстер писал(а):Так вот, со становой все нормально, но после приседаний на следующий день начинает поднывать и неможко болеть спина. В чем может быть проблема? По технике вроде делаю все правильно, и вес небольшой

Думаю дело не в технике и не в весе. Подозреваю, что спина может ныть у вас не только после зала, но и после длительной прогулки или работы за офисным креслом? Просто мне кажется у вас все признаки обычного остеохондроза, который и сказывается подобной ноющей болью. Про точные симптомы и методы лечения можете прочитать в этой статье https://clinica-paramita.ru/bol/otsraya-bol-v-spine/ Я же постоветую вам в ближайшее время отказаться от занятий с весами, чтобы не усугублять дискомфортные ощущения. На время диагностики и лечения лучше полностью откажитесь от физической нагрузки.

Аватара пользователя
Эстер
Новичок
 
Город: Шуази-Ле-Руа
Сообщения: 20
Дата регистрации: 09 июн 2020, 23:04

Re: Болит спина после приседаний

Сообщение Эстер » 04 июл 2022, 13:22

Famouness писал(а):