Страна: Россия
Город: Красноярск
ФИО ветеринара и/или название ветеринарной клиники: Ветеринарная клиника "КрасВетМедика"
Телефон ветеринара и/или телефон ветеринарной клиники: +7-391-2181318
Дата посещения: январь 2013
Адрес: Высотная 4 стр.4
Стоимость приема: 600 руб.
Отзыв:
У неаполитанского мастифа практически нет шерсти и подшерстка, поэтому эти собаки очень чувствительны к холоду. Нашей хватило этой зимой несколько раз присесть на снег, чтобы подхватить цистит. Утром, открыв дверь в зал, мы обнаружили, что весь пол залит кровью и мочой, а собака совсем невеселая. Что делать? Стали звонить по всем клиникам, где делают УЗИ, чтобы подтвердить наши предположения. Как назло, везде принимали по записи и только одна клиника согласилась нас принять в районе 10 утра.
Мы помчались, собака всю дорогу скулила и терпела. Приехав в клинику, нам сказали, что доктор пока не пришла – ожидайте.
Минут через 10-15 подъехала ветеринарный доктор, всем своим видом показывая, что она чем-то недовольна. Кивнула нам головой, мол, проходите в кабинет. Мы зашли, собака от страха была вся в напряжении и когда мы попытались затащить ее на стол для исследования, она не выдержала и обмочилась, с кровью, естественно. Я схватила свою пеленку и стала вытирать, а доктор озлобилась и давай на нас, в прямом смысле орать. Мол, вы что наделали, зачем разрешили ей сходить в туалет, как я буду сейчас делать УЗИ, ведь мочевой пустой! Мы спросили – как она себе представляет запретить собаке писать. На что она проорала, что она работает много лет, и это возможно. Я просто остолбенела от такого хамства – ни разу не встречала такого отношения. И тут у меня зазвонил телефон (старший ребенок, который остался дома с восьмимесячной младшей сестрой), и доктор вконец разъярилась. Стала орать про то, что мы не понимаем, куда пришли, что в этом кабинете нельзя использовать телефон. Тут мы не выдержали. Я, едва сдерживая себя, спросила, по какому праву она на нас орет, что мы в шоке и почему мы за свои деньги должны терпеть такое отношение. Муж спросил, где их директор. На этом вопросе она притихла и стала разговаривать спокойнее. Предложила поставить мочегонный укол, чтобы наполнить мочевой для исследования и забора анализа мочи.
Диагноз подтвердился. Нам выписали адекватное лечение – уколы и таблетки. Я сама дома лечила нашу подопечную. Попрощались мы с доктором уже совсем в другом тоне, настроение и отношение к нам у нее поменялось в противоположную сторону. Честно, я не знаю, почему все случилось так. Наверное, человек встал не с той ноги, и ей потребовалось дать отпор, чтобы успокоить. Оценивать сложно – интерьер клиники, отношение к питомцу, диагностика и лечение на высоком уровне, а вот отношение к людям… не очень.
Оценки: Эффективность лечения: 5. Уровень осмотра/диагностики: 5. Отношение к питомцу: 5. Общая оценка: 4.