Национальный медицинский форум

Уже пару дней у меня болит зуб

Заболевания зубов, полости рта, челюстей и пограничных областей лица и шеи.
Анка Жебровская
Новичок
 
Город: Калининград
Сообщения: 193
Дата регистрации: 25 июн 2018, 13:46

Уже пару дней у меня болит зуб

Сообщение Анка Жебровская » 15 янв 2024, 18:34

Уже пару дней у меня болит зуб. Такое раньше бывало, и обычно боль быстро проходила, но - не в этот раз.

Анка Жебровская
Новичок
 
Город: Калининград
Сообщения: 193
Дата регистрации: 25 июн 2018, 13:46

Re: Уже пару дней у меня болит зуб

Сообщение Анка Жебровская » 15 янв 2024, 18:35

Уже пару дней у меня болит зуб. Такое раньше бывало, и обычно боль быстро проходила, но - не в этот раз.



лучше к зубному сходить, пульпит скорее всего

Прима
Новичок
 
Город: Москва
Сообщения: 152
Дата регистрации: 27 янв 2019, 19:50

Re: Уже пару дней у меня болит зуб

Сообщение Прима » 01 фев 2024, 18:05

Вполне вероятно, что пульпит образовался, вот и боль не проходит. Но я не врач, точно сказать не могу. Лучше в стоматологию сходите dental-center.kz на осмотр. Там уже точно вам смогут поставить диагноз, вылечат. Цены в этой клинике разумные и специалисты квалифицированные работают. Там зубы лечу обычно.

кириш
Новичок
 
Город: Минск
Сообщения: 60
Отзывы: 9
Дата регистрации: 02 сен 2019, 14:45

Re: Уже пару дней у меня болит зуб

Сообщение кириш » 05 фев 2024, 12:04

И мне нужно вылечить зубы, беспокоит кариес. Посмотрела куда можно обратиться в Алматы, думаю выбрать вот эту клинику https://smiledesignstudio.kz/services/, там выгодные цены. Может кто из вас лечил там зубы? Как вам результат?



Популярное
Стоматология:Беременность и роды:Гинекология и венерология:Наши дети: